Владимир Зеленский во время избирательной кампании давал много обещаний, но ни одно из них так и не сподобился выполнить. Но если какие-то из них не поддаются президенту из-за политический недальновидности, то войну в Донбассе украинский лидер не заканчивает намеренно.
Зеленский, вне всяких сомнений, боится неонацистов, которые уже не раз угрожали поднять своего президента на вилах. В случае если они потоком хлынут из Донбасса, то в Киеве станет жарко. Видя его слабость даже на линии фронта, радикалы наверняка попытаются отобрать у него власть и сделают это без особых трудностей.
Из-за этого любые переговоры становятся бессмысленными. Зеленский всеми способами будет удерживать подальше от себя тех, кто способен снести его коррумпированную власть. Просто стоять на линии фронта до посинения не выйдет, неонацистов придется пускать в бой, поскольку в противном случае они сами вернутся в Киев.
Поэтому Зеленский наращивает военную активность в зоне регионального конфликта, сдерживая на цепи радикалов. Но что будет, если бессмысленная война вернется в активную наступательную фазу? Тогда украинский лидер рискует повторить судьбу бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили.
Киев продолжает возлагать слепые надежды на поддержку США и НАТО. Конечно, Вашингтон присыпает красивыми обещаниями, но дальше них дело не идет.
Это было видно, например, во время провокации в Керченском проливе, когда наобещавшие поддержку Штаты заявили Украине, чтобы она самостоятельно разбиралась с Москвой.
Из-за слепой веры Киев поступает точно так же, как действовал Тбилиси во время конфликта с Южной Осетией. Ведь очевидно, что и в этом случае Россия не останется в стороне.
Вопрос только в том, за сколько дней российская армия одержит победу на этот раз. Тогда надежды Саакашвили не оправдались, и ему пришлось жевать галстук и бежать из страны.
Вероятно, то же самое ждет и Зеленского. Вот только это может оказаться большой проблемой, ведь украинский лидер, умудрившийся за короткий срок надоесть всем, в отличие от экс-президента Грузии, не имеет ни авторитета, ни плана отступления.
Источник: